Марина Зайцева – в поиске работы управляющей в отель или загородный комплекс

Марина Зайцева – в поиске работы управляющей в отель или загородный комплекс

Ищу свою будущую любовь – отель или загородный комплекс, чтобы стать для него управляющей
Уверенна, что ты, мой дорогой работодатель, тоже ищешь меня.

А чтобы ты меня смог узнать, я напишу тебе о том, что для меня важно и ценно:

  • Любовь. Самое главное в сфере гостеприимства – любить Людей. Любить их разными.
  • Эмпатия. В 99% случаев конфликтный гость – в будущем твой самый преданный друг и самый лояльный гость (выполни пункт первый).
  • Энергетика. Мы все стали более осознанными, мы чувствуем энергетику людей, вещей, места. Поэтому очень важно какая атмосфера внутри отеля, с каким настроением, психологическим состоянием и мыслями работает в нём команда. Именно это и чувствует гость.
  • Ощущения. Ты никогда не узнаешь, как чувствует себя в номере твой гость, пока сам не остановишься в своём же отеле. Пока сам не почувствуешь температуру воздуха, пола, воды, уровень слышимости, удобство расположения розеток и достаточность их количества, удобство подушки и матраса, тактильные особенности постельного белья и влаговпитываемость махровых полотенец и ещё много чего интересного ты заметишь, испытав это на себе. Скажешь мелочи? Нет, именно с таких мелочей и состоит впечатление гостя.
  • Важнее чем привлечь – удержать!
  • Эмоции. Все мы вне зависимости от статуса, возраста и образа жизни остаёмся в душе детьми. И как же хочется иногда просто расслабиться и вспомнить себя настоящего. Как же замечательно на Крещение, окунувшись в прорубь, получать медальку за храбрость(шоколадную конечно же ). На Масленицу водить хороводы, уплетать блины, жечь соломенную бабу и с нетерпением ждать прихода весны. На Ивана Купала искать папоротник и искренне верить в свою любовь. Мы забываем людей и ситуации, но никогда не забываем, то как мы себя чувствовали. И те места, где нам было хорошо. Потому очень важно дарить Людям эмоции. 

Скажите я романтик? Да. Я романтик). И именно это помогло мне:

  • заниматься запуском отеля “с нуля”, обучать персонал и налаживать процессы.
  • почти три года успешно управлять. отельным комплексом в г. Киеве, отелем с бассейном, рестораном, баром, террасами и конференц-залами.
  • получить награду “Знак качества” по отзывам жителей Киева.
  • быть спикером на ІІІ Всеукраинском гостиничном форуме в 2018 г.

Если в тебе откликнулось мною написанное, дорогой работодатель, значит ты меня узнал . Напиши мне в лс или на почту, с нетерпением жду нашей встречи .

284
Переглянуло
5
Зацікавилось
Цікавить пропозиція
Anonymous
Отправить
Ответ на: